Сторителлинг. Симбиоз простоты и эффективности

10/02/2017 Полезное  Нет комментарий

rock-tombs-dalyan-turkey-1

Кому не хотелось бы работать дома, в свободное время, «играючи», и при этом зарабатывать так, как офисный профессионал, сидящий в своей конторе от зари до зари, выполняющий все виды работ и несущий ответственность за все и вся?

Так не бывает, скажете вы! Или уж баловство и несерьезный доход, или полная самоотдача и классные деньги. Но профессионалы своего дела знают, что масса времени, потраченная на работу, и труд до изнеможения еще не гарантируют успеха и хорошего денежного вознаграждения. Особенно, когда вы работаете «на дядю». Чтобы работать хорошо и качественно, нужно работать прежде всего головой, просчитывать шаги на несколько ходов вперед, чтобы уберечься от ошибочных действий. А это возможно, когда вы идете своим собственным путем, без подсказок и подталкиваний.

А еще очень важно использовать мощные и эффективные инструменты в работе, которые, при кажущейся простоте, помогают быстро добиться результата и выйти на новый уровень.

В сфере широко распространяющегося сейчас копирайтинга как метода самостоятельной работы в Интернете, все большую любовь и популярность завоевывает сторителлинг или «живой рассказ». Опытные копирайтеры давно оценили его эффективность и вовсю успешно используют, в то время как подавляющее большинство читателей даже не заметило, почему это вдруг статьи стали интереснее, увлекательнее и «вкуснее». Повысилась результативность работы сайтов, которые пользуются такими статьями, соответственно, повысился доход самих копирайтеров. Все счастливы, бизнес процветает, сторителлинг «жжет».

Я сам, будучи «зеленым» копирайтером, пытался заработать на написании статей, в основном автомобильной тематики. Тексты получались грамотными, содержательными, разъясняли суть и освещали вопросы, но редко кто дочитывал их хотя бы до середины, видимо, получалось суховато и слишком уж научно. Сторителлинг же предлагает преподносить любую обсуждаемую тему в виде рассказа, забавного, трогательного или даже грустного, из жизни человека – вас, вашего знакомого, а то и вымышленного персонажа. Главное, чтобы этот рассказ нашел отклик в душе читателя, чтобы он за этим персонажем увидел себя и свои проблемы.

Он и посмеется, и погрустит, и вспомнит своих друзей, попавших в схожие ситуации. И здесь, когда ваш читатель уже всей душой и сердцем с вами, в ваших руках оказывается мощный инструмент воздействия на него. Кульминацией вашего рассказа должно стать то, как ваш герой решил ту или иную возникшую проблему – с помощью сайта, для которого вы пишете. Читатель может купить что-то, воспользоваться услугами или же пройти курс обучения. Вы освещаете ему путь, по которому уже прошли другие и добились успеха. Вы приводите яркие примеры из жизни и помогаете человеку решить свои проблемы наилучшими методами. Что же может быть лучше?

Поверьте, прочитав ваш увлекательный и душевный рассказ и получив готовое решение «на блюдечке», этот читатель станет вашим верным поклонником, будет активно использовать ваш интернет-ресурс и активно рекомендовать его своим друзьям и знакомым. А мы ведь просто рассказали историю…

Итак, если вы станете использовать сторителлинг в вашей работе копирайтера, ваши статьи будут разлетаться, как горячие пирожки. Главное, чтобы в ваших историях чувствовалась любовь к людям, ваше искреннее желание им помочь, а не навязать то или иное решение. Пусть человек сам в восторге воскликнет «Я хочу!». Пусть он получит удовольствие и пользу от сотрудничества с вами. А вы получите отличную возможность работать весело, с удовольствием, при этом всегда плодотворно и результативно. Дарите радость, а она всегда найдет, как вас отблагодарить!

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий