Сторителлинг. Каким должен быть текст

08/01/2017 Полезное  Нет комментарий

saint-martin-in-the-fields-london-england

Наша жизнь все больше становится похожей на сказку. И не всегда в смысле чудес и радостей, а больше в плане того, что с нами случаются такие неожиданные и невероятные казусы, которые по здравому смыслу могли бы произойти только в сказочной обстановке. А уж у россиян, знаменитых на весь мир своей смекалкой и непредсказуемостью в решении различных задач и проблем, каждый день превращается в приключение.

Иногда эти истории забавные, иногда грустные, но часто они могут послужить в качестве полезных советов в нашей сложной, многогранной жизни. И если научиться красочно рассказывать такие истории, уметь преподносить их «на блюдечке», чтобы человеку было интересно, то на таких рассказах, оказывается, еще и можно заработать.

Сейчас полно сайтов в Интернете, дающих полезные советы и рекомендации. Какие только тематики на них не раскрываются. Это могут быть:

  • кулинарные рецепты;
  • советы по ведению домашнего хозяйства;
  • рекомендации по выбору и обслуживанию современной техники;
  • обучающие материалы по любым направлениям в образовании;
  • советы и готовые решения по рукоделию;
  • лайфхаки в компьютерных технологиях и многое другое.

Любой сайт заинтересован в том, чтобы привлекать как можно большее количество людей к себе на страницы. В ход идет все – и красивые фотографии, и забавные видеоматериалы, и интригующие рекламные ролики. Но главное место удерживают тексты.

Тексты или статьи для сайтов пишут копирайтеры – люди, обладающие достаточным уровнем грамотности, умеющие ясно и четко выражать свои мысли, имеющие достаточно богатый опыт в тех сферах, о которых пишут. Копирайтером может стать практически любой желающий, ведь все вышеперечисленные качества можно в себе выработать и отшлифовать. Но самыми успешными становятся те работники клавиатуры и мышки, которые используют новые инструменты в своей деятельности.

Среди таких инструментов сторителлинг является одним из самых мощных для воздействия на читателя. Сторителлинг означает «живой рассказ», история, преподнесенная красочно и «вкусно», несущая полезную информацию. Это могут быть случаи из жизни собственной, друзей и родных, посторонних людей, а то и вовсе вымышленных персонажей.

Если копирайтер берет на вооружение сторителлинг и активно использует его в своей работе, то он должен помнить:

  1. Живой рассказ должен быть достаточно коротким, но в то же время емким, чтобы человек не уставал его читать.
  2. Такой рассказ должен начинаться захватывающе, чтобы сразу же привлечь внимание читателя, чтобы изо всех статей он выбрал именно ваш.
  3. Концовка вашей истории может быть неожиданной, непредсказуемой, даже может, нелогичной, но она должна непременно нести в себе решение той проблемы, которую вы затронули в вашем рассказе.
  4. Наполните ваше повествование красочными деталями, юмором, доброжелательностью, пусть читателю будет с вами тепло и комфортно, как с добрым другом. Тогда он будет возвращаться на ваш сайт, к вашим работам снова и снова. А вы, соответственно, снова и снова будете пополнять свой кошелек.
  5. И, наконец, главное. В процессе прочтения вашей работы у человека должно сформироваться самостоятельное желание воспользоваться услугами того сайта, для которого вы пишете. Пусть он сам решит: «Я хочу!», а не вы ему будете намекать «Ты должен, ты обязан». Читатель должен быть уверен в том, что решение он принимает сам, а уж то, что вы мягко и деликатно своим рассказом привели его к этому решению, пусть останется за кадром.

Такой сторителлинг принесет огромную пользу и клиентам сайта, и вашему заказчику, и вам самим, обеспечив вас замечательной работой копирайтинга на долгое время вперед.

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий