Способ заработка

 Нет комментарий

Глава 12. Несколько советов от копирайтера.

Далеко не факт, что каждый из интернет-бизнесменов проходил путь от простого труженика на заказ (фрилансера) до владельца собственного бизнеса. Чаще всего бывает, что человек сразу начинает с собственного дела. Поэтому позвольте дать вам несколько «копирайтерских» советов от человека, который постоянно имеет дело с текстами различной тематики и при этом ведет свой бизнес в Сети.

1) Ваша рассылка.

Рассылка должна быть информативной. К сожалению, очень многие авторы рассылок считают, что она нужна только для объявления о рекламных акциях и стимулирования продаж. Но это далеко не так. Рассылка должна приносить пользу, иначе люди будут от нее отказываться. Не жадничайте, делитесь секретами своего мастерства в рассылке, отвечайте на письма, которые будут приходить после каждого выпуска. Только тогда вы будете интересны своим читателям.

Рассылка должна быть регулярной, но ежедневные выпуски – это уже перебор. Читатель просто не будет успевать перерабатывать всю ту информацию, которую вы ему присылаете, в результате ваши выпуски будут лететь в мусорную корзину. Не забывайте про заголовки писем вашей рассылки. Никому не интересен заголовок «Рассылка выпуск 398». Заголовок должен интриговать. Пока я пишу вам эти строки, мне пришел очередной выпуск рассылки Азамата Ушанова под названием «Сегодня в полночь…». Я оторвалась от своего занятия и пошла, читать, что же случится сегодня в полночь? Искренне желаю вам, чтобы все ваши письма читателям были столь же интригующими.

Кстати, у Азамата есть отдельный курс по искусству ведения рассылок и формированию подписной базы «Золотой Актив».

2) Ваш сайт.

Сайт-одностраничник с классным продающим текстом – это здорово. Но не стоит забывать и про поисковую оптимизацию сайта. Если у вас будет только одностраничник, вам придется постоянно думать о том, как «пригнать» на него посетителей, покупать контекстную рекламу и прибегать к прочим ухищрениям. А полноценный сайт с большим количеством страниц, с информационными статьями и разделами люди будут находить сами, он будет поставлять вам траффик, столь необходимый для постоянных продаж.

Разумеется, вам придется его оптимизировать, не забывать про ключевые слова. Но все это можно делать самому. К тому же, такие вложения не утекают в никуда, как контекстная реклама, а остаются с вами, так как вкладываете вы в свой собственный сайт.

Кстати, рассылки – наше все в электронном бизнесе, но в некоторых тематиках они малоэффективны.

Если ваш продукт решает сиюминутную проблему (например, у вас курс «Как отметить свадьбу своей мечты»), то рассылка не будет популярна. Человеку нужна информация здесь и сейчас, он не может по крупицам извлекать полезные сведения из рассылки в течение года. И в данном случае большую пользу принесет сайт, на котором будет определенная доля полезных материалов «здесь и сейчас».

3) Ваш бизнес.

Напоследок хотелось бы вспомнить стихотворение Владимира Вишневского:

«Палач не знает отдыха,

Но все же, черт возьми,

Работа-то на воздухе!

Работа-то с людьми!»

Пожалуйста, не забывайте, что вы работаете с людьми. И работаете посредством текста. Старайтесь, чтобы ваши тексты были не просто грамотными с точки зрения коммерции и русского языка, но и интересными, полезными и душевными. И без искусства копирайтинга в этом бизнесе никак не обойтись.

 

Спасибо за внимание.

Tablet_1_

Послесловие.

Благодарю, что дочитали данное пособие до конца. Надеюсь, оно помогло вам сформировать собственный взгляд на профессию копирайтера и решить, подходит ли она вам. Еще раз хотела бы подчеркнуть, что копирайтинг – это не способ быстрого и простого заработка в Сети, каковым его пытаются выставить зачастую.

Это профессия, которая дает неплохой доход, но и требует серьезного подхода, определенных навыков, времени и сил. Нельзя ставить копирайтинг в один ряд с такими способами заработка, как кликанье по ссылкам, сборка ручек, продажа семян и другими сомнительными способами обогащения.

Копирайтинг – это не кнопка «бабло», которую все ищут, как золотое Эльдорадо в Интернет. В копирайтинге вы будете зарабатывать пропорционально вашей квалификации, опыту, таланту и трудолюбию. Но я ни в коем случае вас не отговариваю. Наоборот, я призываю вас попробовать себя, учиться и работать. Если вы разделяете мою позицию, нам с вами по пути. В любом случае, желаю вам удачи, независимости и душевного комфорта!

 

С Уважением, Юлия Волкодав.

YouTube Трейлер

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8