Способ заработка

 Нет комментарий

Глава 9. Копирайтинг как инструмент бизнеса.

l_6f0c50c6О копирайтинге в Интернет часто говорят как о необходимой составляющей информационного бизнеса. Такие гуру электронной коммерции, как Азамат Ушанов, Павел Берестнев, Александр Доценко и многие другие с первых же страниц своих обучающий пособий заявляют, что каждый бизнесмен в Сети должен владеть искусством копирайтинга. «Копирайтеров для интернет-бизнеса» учат в Рунет Виктор Орлов и Павел Берестнев. Точнее, Павел Берестнев переводит материалы западных копирайтеров, а Виктор Орлов…

Сказать, что Вик учит копирайтингу, значит очень сильно ограничить великолепного автора. Виктор, скорее, пестует личностей, ярких, интересных, владеющих искусством влияния с помощью слова. Это высший класс копирайтинга, школа, замешанная на психологии и личностном развитии.

Так для чего же копирайтинг инфо-бизнесмену? Ведь он не собирается брать заказы на биржах и писать статьи на продажу. Конечно, нет. Его задача — продавать собственные товары в Интернет, привлекать новых посетителей на свои сайты, находить постоянных читателей для блога и рассылки, которые потом будут превращаться опять-таки в покупателей. И если вы внимательно читали первую часть книги, то уже понимаете, что без копирайтеров тут не обойтись.

Чем бы вы ни торговали в Интернет, собственными курсами ли, либо связанными вашей любимой бабушкой вениками, вам нужен будет продающий текст. Если вы не сможете «вкусно» описать свой товар, правильно его преподнести на сайте, у вас не будет ни одной продажи.

Кроме того, если вы не будете продвигать свой сайт в поисковых системах, у вас не будет посетителей, так как никто не найдет ваш ресурс. Поэтому даже самым крутым инфо-бизнесменам не обойтись без помощи копирайтеров. И вариантов всего два: либо нанимать копирайтера-фрилансера, либо копирайтерствовать самому.

Для начала давайте обозначим…

Глава 10. Объем работы.

Итак, вы создали свой собственный товар. Допустим, это обучающий диск «Как разводить хомячков». Чтобы его продавать, вам нужен мини-сайт с продающим текстом. Вы наверняка уже знаете, что продающий текст — это такая огромная «простыня» с описанием преимуществ вашего товара, маркированными списками выгод и бонусов, историями из жизни и т.д.

Текст для мини-сайта — одна из самых важных составляющих вашего бизнеса, так как от его качества и убедительности будет зависеть число продаж, конверсия текста, то есть превращение посетителей в покупателей. Напишете плохой текст, и сколько бы сотен или тысяч человек не проходило через ваш сайт, продаж не будет. Напишете классный текст, и каждый второй или третий посетитель станет вашим покупателем.

Далее вам будет нужно формировать свой «золотой актив», то есть базу подписчиков. Для этого вам придется вести информативную и полезную рассылку по своей теме, допустим, о жизни хомячков. То есть хотя бы раз в неделю вам необходимо будет писать информационные статьи для своей рассылки. Причем с яркими продающими заголовками, чтобы ваши письма открывали и читали, а не выбрасывали в корзину как спам.

Помимо мини-сайта вам потребуется основной сайт по теме вашего бизнеса, который будут находить люди в Интернет. Этот сайт необходимо будет продвигать в поисковых системах, то есть заниматься seo-оптимизацией текстов.

Здесь вам потребуются: текст, для главной страницы, тексты по разделам сайта, информационные статьи с ключевыми словами. Необходимо будет также составить семантическое ядро сайта (структуру ключевых слов, соответствующих вашему сайту), тексты-трансформеры для продвижения сайта по каталогам и базам статей, обмена ссылками и т.д. То есть для собственного сайта писать тексты разных видов придется постоянно.

Кроме того, интернет-предпринимателю необходимо уметь писать коммерческие предложения и предложения о партнерстве, не забывать про посты на блог, если таковой имеется.

Как видно из сказанного, бизнес в Интернет без текстов невозможен. Остается вопрос…

Глава 11. Писать самому или заказывать?

Конечно, всем нам, копирайтерам, работающим на заказ, хочется, чтобы каждый день у нас было много дорогих и интересных заказов. Но как бы много другой работы у меня не было, для своих сайтов я всегда пишу сама, чего и вам желаю. И вот почему:

1) Услуги профессиональных авторов довольно дороги. А непрофессиональные принесут вашему бизнесу скорее вред, чем пользу. И если продающий текст вы еще можете заказать (такая услуга стоит около 100 долларов), то заказывать полностью все тексты будет для начинающего бизнесмена весьма накладно.

2) Никто не знает вашего клиента и ваш продукт лучше, чем вы. Как бы профессионален не был автор, он никогда не «влезет» в ваш продукт также, как и вы. Вы и только вы знаете все сильные и слабые стороны своего продукта. Вы знаете лучше всех потребности вашей целевой аудитории. Кроме того, у каждого автора есть свой стиль. И если стиль ваших текстов в курсе будет один, а в текстах на сайте другим, это может, как минимум удивить читателя.

3) Продавать — ваша профессия. Профессия бизнесмена — продавать. Профессия копирайтера — продавать словом. Общего, как видите, много. Вы в любом случае должны уметь преподносить свой товар, уметь убеждать, уметь делать продажи. Как и копирайтер.

Поэтому копирайтинг — неотъемлемая часть вашей профессии, учиться данному искусству необходимо, если вы в бизнесе всерьез и надолго. Если вы все в своем бизнесе будете перепоручать фрилансерам, то вскоре ваш бизнес начнет обходиться без вас. Так же, как и в бухгалтерии. Вам необязательно быть бухгалтером, но азы вы должны знать, чтобы следить за финансовым состоянием вашего бизнеса.

Таким образом, хотелось бы посоветовать владельцам собственного бизнеса в Интернет писать свои тексты самостоятельно, но парочку профессиональных копирайтеров иметь про запас. Для консультаций и поддержки. Если вам нужны профессиональные авторы, напишите мне, обязательно подберу из числа выпускников Курса копирайтинга.

birzhi_kopirajtinga_kto_zhe_luchshij_readmas.ru_03

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8