Способ заработка

 Нет комментарий

«Копирайтинг: способ заработка, инструмент бизнеса» Юлия Волкодав делится своими мыслями относительно копирайтинга. Главная цель Юлии — дать читателю представление о сути данной профессии (Копирайтинг), помочь разобраться в основах профессии и помочь понять, его ли это стезя.

 

Прочитав книгу, Вы узнаете:

  • основные биржи копирайтинга;
  • примерный путь копирайтера из новичка в профессионала;
  • идеи для новых статей;
  • полезные советы бизнесменам от копирайтера.

 

Копирайтинг — способ заработка, инструмент бизнеса

421-Copyright1Интересная история: еще три года назад никто толком не знал, что это вообще за зверь такой – копирайтер. Приходилось долго и нудно объяснять знакомым, что ты работаешь вроде как журналистом, только через Интернет. Объяснение, конечно, весьма условное, но люди хотя бы понимали.

Сегодня, когда говоришь, что ты копирайтер, чаще всего многозначительно кивают и говорят: «А да, я тоже пару статеек накидал». Пару статеек… Накидал… В общем-то это то же самое, что сравнивать автора школьной стенгазеты с главным редактором «Комсомольской правды».

Однако тенденция налицо – о копирайтинге знают все большее количество людей. Лишь тот факт, что в 2008 году, когда я, уже тогда обеспокоенная уровнем подготовки авторов, создала свой Курс копирайтинга, он был всего лишь вторым в Рунете. (К слову, первый Курс был больше ориентирован на журналистов и написан журналистом).

Стоит вам набрать в поисковике «Курсы копирайтинга», как вам предложат с десяток различных обучающих пособий, книг и дисков. Некоторые из них написаны действительно маститыми авторами, проработавшими в копирайтинге не один год, другие слеплены на коленке подросшими корреспондентами все той же стенгазеты и представляют собой пособия по типу «сделай как я, и будет круто».

Огромное количество последних и их довольно высокая стоимость и побудила меня к написанию данной книги. Потому что, глядя на содержание курсов некоторых коллег, возникает закономерный вопрос: почему вы продаете за деньги прописные истины? Львиную долю платных и весьма дорогих пособий составляет информация, которую можно найти на блогах и форумах копирайтеров и бирж копирайтинга.

В данной книге я не собираюсь рвать на себе рубаху и доказывать, что мой Курс копирайтинга лучше. Во-первых, есть в продаже и очень серьезные и грамотные продукты в этой сфере (мой низкий поклон Сергею Трубадуру, например). Во-вторых, абсолютно все появляющиеся курсы копирайтинга я не изучала, но от трех, мною приобретенных, волосы встали дыбом.

В рамках данного пособия я просто хочу осветить те основные моменты, которые необходимы начинающему копирайтеру. Цель данной книги – помочь вам освоиться в профессии, попробовать себя, решить, нравится ли вам этим заниматься. Если ответ будет положительный, вы сможете выбрать для себя платный курс, либо освоить профессию самостоятельно, получив поддержку и консультацию. Если же вы поймете, что копирайтинг – это «не ваше», то мы сможем вместе поискать для вас другие варианты заработка в Интернет.

Кому же адресована данная книга? Как вы можете заметить, она разделена на две части. Первая часть для тех, кто хочет освоить профессию копирайтер и превратить ее в источник дохода, продавая свои статьи и создавая тексты на заказ.

Вторая часть книги для тех, кто уже строит собственный бизнес в Интернет или собирается его строить, и кому требуются навыки копирайтинга для создания текстов на свой сайт, ведения блога или рассылки. Собственно, ничто не мешает вам изучить обе части книги и, возможно, перекочевать из одной группы в другую, либо совмещать эти два занятия.

Обратите внимание! Книга распространяется бесплатно! Вы можете переслать ее своим друзьям и знакомым, можете разместить на своем сайте или блоге, можете разослать своим подписчикам. Словом, вам предоставлена полная свобода действий. Но вы не можете ее продавать и не можете изменять ее содержимое в части или полностью.

Но мне кажется, мы с вами заболтались, пора переходить к делу.

Глава Общая. Что такое копирайтинг?

Можно дать много определений копирайтингу, если вам хочется строгих академических формул, то загляните в любой он-лайн словарь или в Википедию. Но если говорить своими словами, то копирайтинг – это совмещение в одном лице нескольких профессий: журналиста, писателя, специалиста по рекламе и специалиста по продажам, сео-оптимизатора.

То есть для того, чтобы профессионально заниматься копирайтингом, вам необходимо грамотно излагать свои мысли на бумаге, иметь эти самые мысли, то есть уметь рассуждать нестандартно, а также уметь продавать. Необходимо знать, как ведут себя потенциальные покупатели в той или иной ситуации, как они реагируют, что стимулирует их на покупки и т.д.

Кроме того, копирайтер, который работает в Интернет, должен знать основы seo-оптимизации сайтов, то есть понимать, как сайты выводятся нате или иные места в поисковых системах. Много? Да не мало, честно говоря.

Однако весь этот коктейль знаний и умений может обеспечить вам финансовое благополучие, независимость от обстоятельств, рабочий день по желанию и массу других приятных вещей. Здесь все по честному: сколько знаешь и умеешь, столько и зарабатываешь.

Но не обязательно идти в институт, чтобы освоить данную профессию. Начинают все с простого: первые статьи в свободную продажу или для своего сайта на любимые темы, первые продажи, первый интерес. Прелесть данной профессии в том, что можно учиться «по ходу дела», не отрываясь от производства. К слову, именно так и учились все те, кто сейчас считается «старичками» в копирайтинге, равно как и автор данного пособия.

Кто может заниматься копирайтингом? Когда не поздно (не рано) начать? А у меня получится?

Вот, наверняка, главные вопросы, которые терзают вас сейчас. И большинство пособий для копирайтеров браво утверждают, что получится у всех, включая вашего младшего ребенка и даже хомячка.

Да что греха таить, когда-то и я считала, что копирайтинг – профессия абсолютно для всех. Но занятия со студентами Курса копирайтинга заставили меня несколько подкорректировать свое мнение. Сейчас я бы ответила так: попробовать себя в копирайтинге может каждый, если есть желание. И освоить данную профессию при должном желании и упорстве сможет большинство.

Но! Вам придется довольно трудно, если:

1. У вас всегда были сложности с изложением мыслей на бумаге, вы ненавидели писать сочинения и вообще что-либо писать.

2. Вам физически тяжело проводить за компьютером хотя бы 3-4 часа в день.

3. У вас дислексия (врожденная неграмотность).

В этих случаях копирайтинг станет для вас сплошным мучением, а не удовольствием и способом заработка.

Если же ничего из вышесказанного к вам не относится, если вам всегда нравилось писать, а компьютер не вызывает тошноты и панического страха, все остальные проблемы решаемы. Ни возраст, ни образование не помеха, если есть желание учиться, пробовать, творить.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8