Современный лендинг

27/11/2014 Копирайтинг  Нет комментарий

pictures-originals-2013-Nature___Islands_Very_high_island_on_the_sea_043629_

Если вы копирайтер, то вам регулярно приходится просматривать новые заказы, и конечно же, вы не могли не заметить, что чаще всего заказчикам нужны лэндинги. Текст должен быть написан для лэндинга или же его полностью нужно сделать «под ключ». Путаница с понятиями возникла сразу же, в Рунете такое бывает часто. Что же такое лэндинг? Одностраничник, подписная страница или продажник? А может быть что-то еще? Отнюдь, это слово применимо и к тому, и к другому, и к третьему.

 Одним словом, целевая страница, на которую зашел пользователь для совершения какого-либо действия, которого от него ждут создатели этой страницы, это и есть лэндинг. Если все сделано грамотно, то действие будет следующее: посетитель подписывается, предоставляя свои контактные данные (получая взамен какой-либо подарок), либо приобретает продукт или заказывает звонок от компании, либо выражает свое мнение по тому или иному вопросу.

 Других вариантов, кроме как зайти на сайт и почитать статьи, ознакомиться со страницами компании в соц.сетях, свое мнение высказать на форуме, у пользователя не будет. Ему придется либо совершить нужное действие, либо закрыть страничку. Именно этим лэндинг принципиально отличается от обычного сайта.

 Постоянно трансформируясь, лэндинг уже давно используется в инфобизнесе. Если вначале это были длинные страницы (довольно жуткие), выделяющиеся красными заголовками и пульсирующими стрелками, к тому же с неизменно черной подложкой, прокручивать которые можно было до бесконечности, то со временем вид их стал более позитивным. С появлением удобных редакторов появилась возможность создавать лэндинги, используя готовые шаблоны. Мигающие стрелочки и бесконечные простыни текста теперь уже стали ни к чему. Вскоре весь остальной бизнес так же заинтересовался лэндингом.

 Свои товары, с их помощью, стали продавать интернет-магазины, свои услуги начали предлагать компании. Многие сайты-визитки трансформировались в лэндинги. Людям стало понятно, что эффекта от этой страницы гораздо больше, чем от стандартных сайтов.

 Отвлекаться пользователю они не дают, помогают отследить, какой товар продается лучше, на какую рекламу люди реагируют активнее. От копирайтеров теперь все чаще требуют лэндинги.

YouTube Трейлер

 Итак, принципиальным отличием лэндингов является одно действие, совершить которое должен посетитель. А зависеть это действие будет в немалой степени от того, каков формат страницы, какова ее верстка, а также структура текста. Чтобы человек захотел предоставить свои контактные данные, он должен получить максимально краткое, но убедительное обоснование этому. Если вы занимаетесь продажами услуг, вы будете заинтересованы в том, чтобы человек проявил интерес к вашей компании, чтобы он пришел в офис или позвонил. Текст в этом случае должен быть длиннее, в нем должно быть включено обоснование, почему именно к этой компании следует проявить доверие, почему среди конкурентов — она лучшая, чем может помочь. В одну страницу должно вместиться все — прайс, гарантии, конкурентные преимущества, отзывы.

Продающий, правильно написанный текст и соответствующий дизайн (речь идет не о красоте) будут способствовать эффективности лэндинга. Бывает, что сайт, дизайн которого весьма примитивный, продает намного лучше, нежели отрисованный профессиональным художником, который продавцом не является. Однако если правильно выстроить визуальный ряд, правильно расставить с помощью маркеров картинки, графические блоки, то эффективность лэндинга можно значительно увеличить.

 Входит ли оформление в обязанности копирайтера? Вопрос спорный. Если ему знакомы основы верстки, а сейчас программ и сервисов, имеющих готовые шаблоны, много, то стоит предлагать создавать лэндинги «под ключ». Для заказчиков это очень удобно, так как лишь только копирайтер знает, на что читателю следует обратить внимание, как и какую фразу, усилить следует графически. Если созданием страниц копирайтер заниматься не хочет или не может, в текстовом документе можно сделать примерное оформление, на основе которого дизайнеры будут работать.

 На мой взгляд, лучше научиться создавать лэндинги под ключ, чтобы не конфликтовать с дизайнерами. Тому, кто занимается инфобизнесом, необходимо научиться лэндинги и писать, и верстать самому. В этом году для одного из моих проектов мне понадобилось более 60-и страниц!

 В эту цифру вошли страницы подписные, вирусные и продающие. Средняя цена такой страницы от 5 до 10 тысяч рублей, даже представить страшно, какую сумму мне пришлось бы выплатить фрилансерам, при частом обращении к ним.

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий