Особенности посадочных страниц: структура, контент

11/01/2015 Полезное  Нет комментарий

pictures-originals-2014-Nature___Islands_Island_Hippo_080167_

Задача посадочной страницы заключается в привлечении пользователей, поэтому важно, чтобы информационный текст на ней заинтересовывал в покупке услуги, товара, предлагаемым данным сайтом. Посетители выходят на данную страницу через рекламу социальных сетей, поисковые системы, и главной целью служит качественный текст, в котором описываются, рекламируются главные плюсы продающих товаров, услуг. Благодаря наличию такой информации пользователь заинтересован сделать заказ, совершить покупку.

Посадочные страницы имеют три основных направления – заинтересовать к подписке на рассылку от сайта, оставить отзыв и совершить покупку именно на данном сайте. После того как цель определена, формируется уникальный текст, исходя из структуры посадочной страницы. На примере можно рассмотреть покупку товара, услуги. Для начала его необходимо предложить, затем выполнить краткое подробное описание его преимуществ, тем самым заинтересовав посетителя в покупке. Завершающим этапом послужит установочная кнопка в конце описания «Купить», «Заказать» — что позволит обычному покупателю приобрести статус заказчика.

Что касается дизайна, то его желательно оформлять в восприимчивом стиле, который не заостряет на себе внимание, яркими навязчивыми красками, а наоборот послужить четким и спокойным восприятием для пользователя. Для более уникальной работы посадочных страниц, важно наполнить их интересными, актуальными фото, картинками, видео, что служит отличным контентом и необходимым для четкой работы сайта.

Как таковой особенной структуры наполнения контента нет, поэтому предлагаются только некоторые правила, придерживаясь которых можно сделать успешную посадочную страницу:

  • Описание конкретного вида товара, товаров, услуг, не приписывая дополнительных. Но если их множество разновидностей, тогда потребуется дополнительные посадочные страницы, которые необходимо будет создать.
  • Четкое расположение информации в последовательном порядке.
  • Качественные, актуальные картинки, фото.
  • Современный дизайн спокойных тонов, не вызывающий отвлекающих маневров.
  • Заголовок страницы должен служить одновременно ключевой фразой для поисковых систем и раскрывать тему самого содержания страницы.
  • Содержание торгового предложения, которое способно заинтересовать, побудить к покупке.
  • Поощрение. Это является главным фактором, который необходимо выделить после совершения каких либо действий со стороны покупателя.
  • Выделение основных преимуществ товара, услуг большим шрифтом, что привлекает внимание пользователей.
  • Уникальный грамотный текст, точно сконструирован по теме и обращен к посетителю странички.

На посадочной страничке обязательно должны быть кнопки – «Заказать», «Купить», Оставить отзыв», «Контактная информация», Получение консультации онлайн», форма заказа и многое другое.

Необходимо постоянно добавлять новую информацию, проводить редактирование, одним словом необходимо ежедневно работать с наполнением и изменением контента.

YouTube Трейлер

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий