Как работать на бирже, копирайтером

18/07/2014 Копирайтинг  Нет комментарий

thumb-2526368

Одни выполняют задания, другим больше нравиться продавать статьи. Но лучше заниматься и тем, и другим. Статьи раскупаются быстро, если не запрашивать высокую цену. Ведь множество заказчиков, которым нужен неповторимый контент на самые различные темы.

Кстати, не обязательно самому сочинять статьи, достаточно, просто, рерайтить уже имеющиеся. А как это правильно делать, сейчас расскажу.

Вдумчиво прочитайте статью, которую нашли и составьте ее план. Далее используя данный план, перепишите статью своими словами. Нужно добиться уникальности текста в 100 процентов или рядышком с этим. Большого труда это не составит. На eTXT статью на продажу принимают, если ее уникальность составляет не меньше 95 процентов.

Можно использовать книжные, газетные, журнальные статьи для последующей продажи на бирже. Не забывайте проверить на уникальность, прежде чем выставить на продажу. Статья должна быть популярной и востребованной.

Знатоки иностранного языка могут заниматься переводом статей с иностранных сайтов для их дальнейшей продажи. Также для перевода можно использовать Google Chrome, а дальше обработать материал.

Со временем работать копирайтером все легче, помогает накапливаемый опыт. Создание собственного блога поможет разрекламировать ваши услуги и привлечь новых заказчиков. Никогда не сдавайте работу, не сделав вычитку. Она поможет исправить возможные недочеты.

Используйте сервис статистики ключей Wordstat.Яндекс. Там можно найти самые востребованные ключи по вашей тематике. Когда будете выставлять статью на продажу, в обязательном порядке обозначьте ключи, под которые она написана.

Текст, написанный под определенный ключ, является seo-текстом и стоит на порядок дороже остальных. Seo — тексты в большинстве случаев пишутся под определенный ключ, который указывает заказчик.

Пользуйтесь eTXT Антиплагиатом, программой для проверки уникальности текста. Нужно всего лишь скопировать свой текст, в проверочное поле, вверху нажать «Проверить уникальность» — «Глубокая проверка».

В результате вы увидите процент уникальности вашей статьи и количество совпадений с информацией, представленной на других сайтах.

Чем выше уникальность статьи, тем она более востребованная, и соответственно будет дороже стоить.

Перед тем, как будете отправлять результат вашей работы, прочитайте то, что написали. При этом между окончанием написания текста и вычиткой должно пройти некоторое время, лучше день. В этом случае вы сможете заметить все стилистические и иного рода огрехи.

Перечитывайте текст, вдумчиво, не торопясь, чтобы найти и исправить все возможные недочеты. Ведь читая текст, по словам, мы, порой не замечаем опечаток в отдельных буквах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий