Как писать seo-тексты

15/08/2014 Полезное  Нет комментарий

wallpaper-2072089

Чтобы написать грамотный SEO-текст, который заинтересовал бы как читателей, так и поисковую систему, стоит знать несколько нехитрых правил. Они докажут, что в такого рода текстах нет ничего сложного.

Стоит начать с того, что высокая грамотность текста увеличивает шансы на лояльность поисковых систем. Правила русского языка, «великого и могучего», должны соблюдаться неукоснительно. Это не так уж и сложно – после создания статьи проглядите ее еще раз глазами. Взгляд обязательно зацепится за опечатку или забытую точку.

Понятно, что хочется написать не куцую статейку, а текст нормального объема. Но добавлять художественной воды все равно не стоит. Это действительно раздражает, когда крупицы ценной информации приходится выискивать среди многочисленных повторов, а также различных художественных средств языка, бездумно сваленных в кучу. Посмотрите на название статьи. Если бы вы делали такой запрос, какой результат вы хотели бы получить? Вот и пишите конкретно, по фактам. Статья должна быть информативной!

Перед тем, как начинать работу над статьей, необходимо ознакомиться с темой. Действительно, просто смешно, если профан учит профессионала чему-то, совершенно не разбираясь в теме и путаясь в терминах. Скорее всего, вашу статью просто обойдут стороной.

SEO-текст – это не сочинение «как я провел лето», здесь должен быть четкий скелет, каркас текста. Он должен быть достаточно ярко выделен. Если максимально упростить схему, получится так: вступление, основная часть, заключение. В основной части даются ответы на вопросы и вообще именно та информация, которую читатель хочет увидеть.

Если читателю срочно нужна информация, а он видит «простыню» из сплошного текста, это отпугнет. Заголовки, маркеры, абзацы – обязательно! Самую важную информацию можно выделить другим шрифтом. Текст должен быть разделен на части по смыслу. Если уже о чем-то сказали, не повторяйте!

Тема должна раскрываться. Проще говоря, читатель должен найти в вашей статье то, что ищет. Цифры и факты желательны, потому что это гарантия того, что текст имеет под собой реальную основу.

Ключевые слова очень важны, особенно в SEO-тексте. Они подразделяются на три группы: точные, морфологические и дополнительные. Точные должны употребляться точно так, как даны в задании, без каких-либо изменений. Морфологические допускают изменение падежей, перестановку слов – в общем, делают текст читаемым. Дополнительные не обязательны, так что если не знаете, куда впихнуть такой ключ, оставьте его в покое. Ключи должны быть к месту, иначе текст смотрится неестественно и нелепо.

Ключ в заголовке – это замечательно. Самый важный ключ должен быть как раз в начале: в первом абзаце или заголовке. Но если есть подзаголовки, ни в коем случае не «пихайте» в каждый из них ключ.

В ключе нельзя использовать знаки завершения предложения: точка, знак вопроса, многоточие. Поисковая система не будет воспринимать такой ключ как, впрочем, и читатели.

Текст должен легко читаться, даже если он написан на профессиональную тему. Ваша задача – вовсе не показать интеллект количеством непонятных и не воспринимаемых выражений.

Лучше всего воспринимается текст объемом ориентировочно от 1700 до 3100 знаков без пробелов. Этого вполне достаточно, чтобы раскрыть всю тему, а также сделать текст интересным.

Уникальность текста должна быть минимум 95%. Иначе поисковая система сочтет плод вашего труда неинтересным и несвежим.

Как в математике есть основное тригонометрическое тождество, так и в SEO-копирайтинге есть золотая формула. Количество употреблений ключевого слова разделить на количество всех употребляемых слов. В идеале должно получиться 0,03-0.04. Для удобства можно до множить на 100%. Если со счетом проблемы, можно найти необходимую программу онлайн.

Секрет успешного SEO-текста — в сочетании актуального грамотного текста и SEO-советов. Это поможет вам стать успешным сео-копирайтером и попасть на желаемую верхнюю строчку.

YouTube Трейлер

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий