Как написать продающий текст

07/01/2015 Копирайтинг  Нет комментарий

pictures-originals-2014-Nature___Islands_____The_island_on_a_mountain_lake_082648_

Эффективно работающий продающий текст является одним из инновационных приемов привлечения внимания потенциальных потребителей к продукции или услугам предприятия. Конечным результатом должно стать увеличение доходности и рентабельности бизнеса. Формы распространения продающего текста могут быть самые разнообразные: размещение на официальных сайтах, реклама в СМИ, буклеты, памятки, почтовые рассылки в виде коммерческих выгодных предложений.

Появление в сфере бизнеса понятия продающий текст связано с именем Исаака Зингера, который размещал свои sales letters на сборниках псалмов и театральных программках, рекламируя швейные машинки. Эффективность такой формы презентации продукции оказалась настолько высокой, что она получила дальнейшее развитие, и в настоящее время является актуальной в самых разных сферах (торговля, производство, консалтинг). Появилась и новая сфера деятельности — копирайтинг, специализацией которой является разработка продающих текстов.

Разработка эффективного продающего текста подчиняется определенным закономерностям и базовым принципам. Это не может быть просто презентация достоинств услуги или продукции, информация должна работать на выработку механизма устойчивой мотивации к приобретению, направленной на данный конкретный продукт. Поэтому при написании продающего текста необходимы знания маркетинга, психологии, рекламы.

Принципы разработки продающих текстов

Принцип первый: содержание текста должно быть интересным для чтения и написано понятным языком. Все термины и понятия должны иметь расшифровку, поскольку потенциальный потребитель не обязан знать всех технических тонкостей. В то же время изложение должно быть кратким, четким, динамичным. Чтобы в статью, содержащую максимум 3000 знаков, уместить важную, и порой весьма обширную информацию, необходимо предварительно детально изучить весь имеющийся объем информации и иметь навыки работы с такими текстами.

Принцип второй: умелое воздействие на конкретную целевую аудиторию, а не на абстрактного среднего покупателя. Не перегружая текст косвенной информацией о компании, о сотрудниках, о множестве заманчивых предложений, опытный copywriter сделает акцент на одном или двух актуальных для конкретных людей преимуществах, показав выгоду сотрудничества именно с этой компанией или фирмой.

Принцип третий: основной акцент, самый яркий аргумент должен быть направлен на описание результата, который получит клиент в случае сотрудничества именно с данной командой. Аргументировано указать, какие проблемы можно решить, воспользовавшись именно данным предложением. Указывается характеристика, а потом выгоды. Именно яркость, четкость, уверенность аргументов запомнится, и даже если человек сразу не воспользуется предложением, впоследствии он может обратиться именно в данную компанию, если вдруг возникнет такая потребность.

Принцип четвертый: необходимо осветить все гарантии, которые получит клиент на товар и услугу. И затем следует призыв к действию, то есть предоставляется вся контактная информация, куда позвонить или написать, в какое время. Чем понятнее и точнее будет объяснение, что, когда и как должен делать потенциальный клиент, чтобы получить все те товары и выгоды, о которых было ему рассказано, тем скорее он выполнит эти целевые действия. Далее обязательно идет блок разъясняющий, какие действия и в какие сроки будут предприняты со стороны менеджера компании после того, как клиент выполнит свои целевые действия. Можно добавить всегда эффективно воздействующий элемент дефицитности или срочности.

Принцип пятый: к структуре продающего текста предъявляются определенные требования. Заголовок – броский, яркий, емкий, отражающий основную суть предложения. Краткая вводная часть должна заинтриговать даже случайного человека, подвигнуть его на дальнейшее восприятие информации. Основной текст должен быть не только информативным и интересным, но и быть внешне легким для чтения. Абзацы, списки, выделения – все это привлекает внимание. Заключение содержит краткое резюме, призыв к действию и контакты.

Правильно и качественно разработанный продающий текст действительно является действенным инструментарием в перечне мероприятий по повышению рентабельности производства.

YouTube Трейлер

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий